0
loading...

Условия использования

Условия использования

Условия использования и ваше согласие с ними. Прочитайте перед продолжением.

Компания Prance Gold Holdings Ltd рада предоставить вам информацию, содержание, инструменты, продукты и услуги на сайтах Prance Gold Holdings Ltd (термин "сайты Prance Gold Holdings Ltd" означает все сайты и содержание Prance Gold Holdings Ltd). Эти условия использования также включают некоторые важные раскрытия и информацию, относящиеся к определенным продуктам и услугам. Ваше использование сайтов Prance Gold Holdings Ltd ограничено этими условиями использования ("условия"). Эти условия являются обязательным соглашением между вами и перечисленными ниже юридическими лицами Prance Gold Holdings Ltd, а также их аффилированными лицами ("Prance Gold Holdings Ltd "). Путем использования или доступа к сайтам Prance Gold Holdings Ltd, вы принимаете и соглашаетесь соблюдать эти Условия. Ваше использование сайтов Prance Gold Holdings Ltd ограничено версией условий, действующих на дату получения Вами доступа к каждому сайту Prance Gold Holdings Ltd. Prance Gold Holdings Ltd может изменять эти условия в любое время и без предварительного уведомления. Вы должны ознакомиться с самой последней версией этих условий, посетив сайт Prance Gold Holdings Ltd и перейдя по гиперссылке "Условия использования", расположенной в нижней части страницы. Эти условия дополняют любые другие соглашения между вами иPrance Gold Holdings Ltd, включая любые другие соглашения, которые управляют использованием информации, содержания, средств, продуктов и услуг, доступных через Prance Gold Holdings Ltd.

Использование сайтов Prance Gold Holdings Ltd

За исключением того, что вы и Prance Gold Holdings Ltd согласились об ином в письменной форме, в противном случае сайты Prance Gold Holdings Ltd предназначены только для вашего личного некоммерческого использования.

Непрерывность бизнеса

Prance Gold Holdings Ltd стремится предоставить непрерывное клиентское обслуживание и поддержку; тем не менее, мы осознаем, что существуют потенциальные риски, которые могут нарушить нашу способность обслуживать вас. Мы внедрили программу управления непрерывностью бизнеса с сильной моделью управления и обещанием со стороны старших руководящих сотрудников.

Профессионально управляемые аккаунты

Prance Gold Holdings Ltd, зарегистрированный инвестиционный консультант, предоставляет консультационные услуги. Эти услуги предоставляют платные консультационные услуги.

Потенциальные конфликты брокера - дилера

Как брокер-дилер, Prance Gold Holdings Ltd или ее аффилированные компании могут выступать в качестве принципала за свой собственный аккаунт или агента для своих клиентов для продажи вам или покупки вами ценной бумаги, подготовленной Prance Gold Holdings Ltd. Если она получает наценку или комиссионные или в качестве агента другого лица в связи с любой такой сделкой, Prance Gold Holdings Ltd может иметь потенциальный конфликт интересов. Вы понимаете этот потенциальный конфликт и подтверждаете, что вы можете совершить сделки с ценными бумагами у другого брокера-дилера.

Ограничения на инвестиционные рекомендации и профессиональные консультации

Сайты Prance Gold Holdings Ltd не намерены предоставлять юридические, налоговые, инвестиционные или страховые консультации. Ничто на сайтах Prance Gold Holdings Ltd не должно быть истолковано как предложение о продаже, предложение о покупке или рекомендация по какой-либо ценной бумаге со стороны Prance Gold Holdings Ltd или любой третьей стороны. Некоторые инструменты инвестиционного планирования, доступные на сайтах Prance Gold Holdings Ltd, могут обеспечить общее инвестиционное обучение на основе вашего вклада. Вы несете полную ответственность за определение того, подходят ли вам какие-либо инвестиции, инвестиционная стратегия, безопасность или связанная с ними сделка, согласно вашим личным инвестиционным целям, финансовым обстоятельствам и способности восприятия риска. Вы должны проконсультироваться со своим юристом или налоговым специалистом в соответствии с вашей конкретной ситуацией

Политика авторского права, политика ссылки и товарные знаки

The Prance Gold Holdings Ltd Sites are protected by applicable copyright laws. Accordingly, you may not copy, distribute, modify, post or frame-in the Prance Gold Holdings Ltd Sites, including any text, graphics, video, audio, software code, user interface design or logos.

Сайты Prance Gold Holdings Ltd защищены применимыми законами об авторских правах. Поэтому, вы не имеете права копировать, распространять, изменять, публиковать или обрамлять сайты Prance Gold Holdings Ltd, включая любой текст, графику, видео, аудио, программный код, дизайн пользовательского интерфейса или логотипы. За исключением того, что вы и Prance Gold Holdings Ltd согласились об ином, в противном случае ссылки с другого веб-сайта на сайт Prance Gold Holdings Ltd должны быть анализированы на домашнюю страницу верхнего уровня домена Prance Gold Holdings Ltd (например, https://prancegoldholdings.com/). Чтобы избегать смешивания, если вы действительно ссылаетесь с другого веб-сайта на домашнюю страницу верхнего уровня сайта Prance Gold Holdings Ltd, то ваш веб-сайт и сама ссылка не могут предполагать, что Prance Gold Holdings Ltd поддерживает, спонсирует или аффилирована с каким-либо третьей стороной. Не веб-сайт Prance Gold Holdings Ltd, организация, услуга или продукт, и не может использовать любые товарные знаки или знаки услуг Prance Gold Holdings Ltd, кроме тех, которые содержатся в тексте ссылки. Все товарные знаки и знаки услуг на сайтах Prance Gold Holdings Ltd принадлежат компании Prance Gold Holdings Ltd или ее аффилированной компании, за исключением товарных знаков и знаков услуг третьей стороны, которые являются собственностью их соответствующих владельцев.

Если вы считаете, что ваше произведение было скопировано способом нарушения авторских прав, пожалуйста, предоставьте Prance Gold Holdings Ltd следующую информацию:

1.Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца подозреваемого нарушенного авторского права;
2.Описание защищенного авторским правом произведения, которое, как вы утверждаете, было нарушено, или, если несколько защищенных авторским правом произведений являются темой одного уведомления, то следует предоставить представительный список таких произведений;
3.Идентификация подозреваемого нарушающего права материала и описание положения материала на сайтах Prance Gold Holdings Ltd;
4.Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
5.Ваше изложение выражает ваше искренне доверие, считается, что использование спорного материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом;
6. Изложение о подделке, сделанное вами, что информация, которую вы предоставляете в своем уведомлении, является точной и что вы являетесь владельцем подозреваемого нарушенного авторского права, или что вы уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Содержание третьей стороны и исследование

Сайты Prance Gold Holdings Ltd включают в себя общие новости и информацию, комментарии, интерактивные инструменты, котировки, исследовательские отчеты и данные, касающиеся финансовых рынков, ценных бумаг и других предметов. Часть этого содержания поставляется компаниями, которые не являются аффилированными с какой-либо компанией Prance Gold Holdings Ltd ("содержание третьей стороны"). Некоторые содержания третьей стороны могут предоставляться компаниями взаимных фондов, акции которых доступны для покупки клиентами Prance Gold Holdings Ltd на платформе.
Prance Gold Holdings Ltd не участвовала в подготовке, принятии или редактировании содержаний третьей стороны и не одобряет явно или косвенно такое содержание. Поставщики содержаний третьей стороны не одобряют косвенно или явно или утверждают содержания третьей стороны, а также не дают инвестиционных рекомендаций и не выступают за покупку или продажу каких-либо ценных бумаг или инвестиций.
Хотя Prance Gold Holdings Ltd делает все возможное, чтобы предоставить точную и своевременную информацию для удовлетворения потребностей пользователей, тем не менее, ни Prance Gold Holdings Ltd, ни поставщики содержаний третьей стороны не гарантируют ее точность, своевременность, полноту или полезность и не несут ответственности за любой такое содержание, включая любую рекламу, продукты или другие материалы на сайтах третьей стороны или доступные с них.
Содержание третьей стороны предоставляется только в информационных целях, и Prance Gold Holdings Ltd и поставщики содержаний третьей стороны специально отказываются от какой-либо ответственности за содержание третьей стороны, доступный на сайтах. Вы сами несите на себя риск по использованию содержаний третьей стороны.
Содержание третьей стороны предоставляется согласно оригинальной форме. Поставщик содержаний третьей стороны явно отрицает прямую или косвенную гарантию любой формы, включая, но не ограничено любой гарантией по пригодности для продажи, применимости для специального назначения или не нарушению прав.
Поставщик содержаний третьей стороны, его материнская компания, дочерняя компания, зависимая компания, аффилированная компания, поставщик услуг, лицензиар, должностные лица, члены правления или сотрудники не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, специальные или косвенные убытки, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования содержаний третьей стороны, включая, но не ограничено этим, убытки в связи с упущенной выгодой, использованием, данными или другими нематериальными убытками, даже если такая возможность была предупреждена о таких убытках.
Чтобы соблюдать применимые законы и нормативные акты Prance Gold Holdings Ltd может иногда исключать содержание в отношении ценных бумаг эмитентов, которые являются предметом публичных предложений, предоставляемых брокерским клиентам Prance Gold Holdings Ltd, или иным образом. Некоторые другие виды фильтрации содержания могут время от времени проводиться на основе объективных критериев.

Своевременность содержания

Все содержания на сайтах Prance Gold Holdings Ltd представлены только на дату публикации или указания и могут быть заменены последующими рыночными событиями или по другим причинам. Кроме того, вы несете ответственность за настройку параметров КЭШ в вашем браузере, чтобы обеспечить получить самые последние данные.

Запрещенное использование

Поскольку все серверы имеют ограниченную емкость и используются многими людьми, просим не использовать сайты Prance Gold Holdings Ltd любым способом, который может повредить или перегрузить любой сервер Prance Gold Holdings Ltd или любую сеть, подключенную к любому серверу Prance Gold Holdings Ltd. Просим не использовать сайты Prance Gold Holdings Ltd любым способом, который мог бы помешать использованию сайтов Prance Gold Holdings Ltd любой другой стороной.

Средства доступа

Сайты Prance Gold Holdings Ltd обычно предназначены для просмотра обычным веб-браузером с разрешением экрана 800 × 600 пикселей или выше. Хотя вы можете использовать другие средства для доступа к сайтам Prance Gold Holdings Ltd, но обратите внимание на то, что сайты Prance Gold Holdings Ltd могут не отображаться точно с помощью других методов доступа, и вы сами отвечаете за последствия из-за такого использования.
Вы не должны получать доступ к сайтам Prance Gold Holdings Ltd через устройства или услуги, предназначенные для обеспечения высокоскоростного, автоматизированного, повторного доступа, за исключением того, что такие устройства одобрены или предоставлены компанией Prance Gold Holdings Ltd. Некоторые части сайтов Prance Gold Holdings Ltd защищены паролями или требуют входа в систему. Вы не имеете права получать или пытаться получить несанкционированный доступ к таким частям сайтов Prance Gold Holdings Ltd, а также к любым другим защищенным материалам или информации любыми средствами, которые не были намеренно предоставлены компанией Prance Gold Holdings Ltd для вашего конкретного использования.

Защита паролем и уведомление

Если у вас есть пароль для доступа к непубличным областям сайтов Prance Gold Holdings Ltd, вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности и использование пароля и других данных безопасности, методов и устройств. Кроме того, вы несете ответственность за все действия, связанные с вашим паролем, включая все инструкции, передаваемые в электронном виде, или использование любых данных, информации или услуг, полученных с использованием вашего пароля и других данных безопасности. Prance Gold Holdings Ltd не несет никакой обязанности запрашивать полномочия или правильность любых инструкций, данных Prance Gold Holdings Ltd вами или через ваш пароль, и имеет право действовать в соответствии с любыми такими инструкциями, а Prance Gold Holdings Ltd не несет ответственности за любые убытки, затраты, расходы или другую ответственность, вытекающую из любых таких инструкций. Поэтому вы должны принять меры для защиты конфиденциальности вашего пароля. Как авторизованный пользователь вы принимаете на себя полную ответственность за мониторинг вашего аккаунта, включая частую проверку информации о вашем аккаунте, просмотр истории ваших транзакций в Интернете и немедленное рассмотрение любой корреспонденции, выписок по аккаунту и подтверждений, полученных от Prance Gold Holdings Ltd. Просим немедленно уведомить Prance Gold Holdings Ltd, если вы осознали какую-либо несанкционированную деятельность, раскрытие, потерю, кражу или несанкционированное использование вашего пароля. Вы соглашаетесь сотрудничать с Prance Gold Holdings Ltd в любом расследовании и соглашаетесь принимать корректирующие меры для защиты вашего аккаунта во избежание дальнейшей мошеннической деятельности.

Заявление об освобождении от ответственности

  • • Prance Gold Holdings Ltd не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий для сайтов Prance Gold Holdings Ltd, включая, но не ограничено любой подразумеваемой гарантией по пригодности для продажи, применимости для специального назначения или не нарушению прав. Сайты Prance Gold Holdings Ltd могут предоставляются вам способом "оригинальной формы" и "доступной", Prance Gold Holdings Ltd не гарантирует, что любые дефекты или неточности будут исправлены.

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО САЙТЫ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ ИЛИ ЧТО ОНИ БУДУТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ, СВОЕВРЕМЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМИ. PRANCE GOLD HOLDINGS LTD ТАКЖЕ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО полученные РЕЗУЛЬТАТЫ путем ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD, БУДУТ ТОЧНЫМИ ИЛИ НАДЕЖНЫМИ, ИЛИ ЧТО КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫХ ВАМИ ЧЕРЕЗ САЙТЫ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD, БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ КЕМ-ЛИБО ЗА ЛЮБЫЕ вторичные, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ТОРГОВЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ УТРАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD И содержаний ТРЕТЬей стороны, НЕУДОБСТВА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ). Даже КОМПАНИЯ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА ИЛИ УБЫТКОВ.

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ КЕМ-ЛИБО ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЧИНЫ, НАД КОТОРОЙ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD НЕ ИМЕЕТ ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОГО ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЛИНИЙ СВЯЗИ (ВКЛЮЧАЯ ТЕЛЕФОН, КАБЕЛЬ И ИНТЕРНЕТ), НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП, ВИРУСЫ, КРАЖИ, ОШИБКИ ОПЕРАТОРА, суровые ИЛИ аномальные ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ (ВКЛЮЧАЯ НАВОДНЕНИЕ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ИЛИ т.д.), ПОЖАР, ВОЙНУ, бунт, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, беспорядки, ТРУДОВОЙ СПОР И ДРУГИЕ ТРУДОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.

  • • ЕСЛИ В ШТАТЕ, где вы живете, НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ СЛУЧАЙНОГО ИЛИ вторичного УЩЕРБА, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТУП К САЙТАМ PRANCE GOLD HOLDINGS LTD только через ДОГОВОРЕННОСТИ С ВАШИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ ИЛИ СПОНСОРОМ ПЛАНА, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

Освобождение от ответственности

В качестве условия вашего использования сайтов Prance Gold Holdings Ltd вы соглашаетесь возместить и обезопасить компанию Prance Gold Holdings Ltd и ее поставщиков содержаний третьей стороны от любых претензий, убытков, ответственности, расходов и издержек (включая, но не ограничиваясь адвокатскими расходами), возникающих в результате вашего использования сайтов Prance Gold Holdings Ltd или в результате нарушения вами этих условий. Изменения на сайтах Prance Gold Holdings Ltd Если не оговорено иное, Prance Gold Holdings Ltd может прекратить или изменить сайты Prance Gold Holdings Ltd в любое время без предварительного уведомления вас. Если вы продолжаете использовать сайты Prance Gold Holdings Ltd, то обязаны принимать эти изменения.

Прекращение

Prance Gold Holdings Ltd может прекратить ваш доступ к сайтам Prance Gold Holdings Ltd по любой причине без предварительного уведомления.

Применимое право

Если не оговорено иное, эти Условия и их исполнение регулируются законодательством Управления по финансовым услугами Сейшельских Островов без учета конфликта правовых норм, и действуют в интересах правопреемников и индоссатов Prance Gold Holdings Ltd, независимо от слияния, консолидации или иным образом.

Раздельность положений

Если суд юрисдикции считает любое положение невозможным в процессе исполнения, тогда то положение будет исполняться по разрешенной максимальной степени, а остальные положения остаются вполне действующими.

0
loading...

Terms of Use

Terms of Use

Terms of Use and your acceptance of them. Read before continuing.

Prance Gold Holdings Ltd is pleased to provide you with the information, content, tools, products and services on Prance Gold Holdings Ltd Sites (the term " Prance Gold Holdings Ltd Sites" refers to all Prance Gold Holdings Ltd web sites, as well as to the content on them). These Terms of Use also include some important disclosures and information related to certain products and services. Your use of Prance Gold Holdings Ltd Sites is subject to these Terms of Use ("Terms"). These Terms are a binding agreement between you and the Prance Gold Holdings Ltd Entities listed below, as well as their affiliates ("Prance Gold Holdings Ltd "). By using or accessing the Prance Gold Holdings Ltd Sites, you accept and agree to be bound by these Terms. Your use of Prance Gold Holdings Ltd Sites is governed by the version of the Terms in effect on the date each Prance Gold Holdings Ltd Site is accessed by you. Prance Gold Holdings Ltd may modify these Terms at any time and without prior notice. You should review the most current version of these Terms by visiting a Prance Gold Holdings Ltd Site and clicking on the Terms of Use hyperlink located at the bottom of the page. These Terms are in addition to any other agreements between you and Prance Gold Holdings Ltd, including any other agreements that govern your use of information, content, tools, products and services available on and through the Prance Gold Holdings Ltd Sites.

Use of Prance Gold Holdings Ltd sites

The Prance Gold Holdings Ltd Sites are intended only for your personal, non-commercial use, unless you and Prance Gold Holdings Ltd have agreed otherwise in writing.

Business Continuity

Prance Gold Holdings Ltd is committed to providing continuous customer service and support; however, we recognize that there are potential risks that could disrupt our ability to serve you. We have implemented a business continuity management program with a strong governance model and commitment from senior management. 

Professionally managed accounts

Prance Gold Holdings Ltd, a registered investment adviser, provides advisory services. This service provides advisory services for a fee.

Broker-dealer's potential conflicts

As a broker-dealer, Prance Gold Holdings Ltd or its affiliates may act as principal for its own account or as agent for its customers in connection with the sale to you or purchase by you of a security that is the subject of content prepared by Prance Gold Holdings Ltd. If it receives a mark-up or commission or acts as agent for another person in connection with any such transaction, Prance Gold Holdings Ltd may have a potential conflict of interest. You understand this potential conflict and acknowledge that you may choose to effect securities transactions at another broker-dealer.

Limitations on investment guidance and professional advice

The Prance Gold Holdings Ltd Sites are not intended to provide legal, tax, investment or insurance advice. Nothing on the Prance Gold Holdings Ltd Sites should be construed as an offer to sell, a solicitation of an offer to buy, or a recommendation for any security by Prance Gold Holdings Ltd or any third party. Certain investment planning tools available on the Prance Gold Holdings Ltd Sites may provide general investment education based on your input. You are solely responsible for determining whether any investment, investment strategy, security or related transaction is appropriate for you based on your personal investment objectives, financial circumstances and risk tolerance. You should consult your legal or tax professional regarding your specific situation.

Copyright policy, linking policy and trademarks

The Prance Gold Holdings Ltd Sites are protected by applicable copyright laws. Accordingly, you may not copy, distribute, modify, post or frame-in the Prance Gold Holdings Ltd Sites, including any text, graphics, video, audio, software code, user interface design or logos.

Unless you and Prance Gold Holdings Ltd have agreed otherwise, links from another web site to a Prance Gold Holdings Ltd Site must resolve to the top-level homepage of a Prance Gold Holdings Ltd domain (e.g., https://prancegoldholdings.com/). In order to avoid confusion if you do link from another web site to a Prance Gold Holdings Ltd Site top-level homepage, your web site, and the link itself, may not suggest that Prance Gold Holdings Ltd endorses, sponsors or is affiliated with any non- Prance Gold Holdings Ltd web site, entity, service or product, and may not make use of any Prance Gold Holdings Ltd trademarks or service marks other than those contained within the text of the link.All trademarks and service marks on the Prance Gold Holdings Ltd Sites belong to Prance Gold Holdings Ltd or an affiliate, except third-party trademarks and service marks, which are the property of their respective owners.

If you believe that your work has been copied in a way that constitutes copyright infringement, please provide Prance Gold Holdings Ltd with the following information:

  • 1.A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of the copyright allegedly infringed;

  • 2.A description of the copyrighted work that you claim has been infringed, or, if multiple copyrighted works are the subject of a single notice, a representative list of such works;

  • 3.An identification of the allegedly infringing material, and a description of where that material is located on the Prance Gold Holdings Ltd Sites;

  • 4.Your address, telephone number, and email address;

  • 5.A statement by you that you have a good faith belief that use of the disputed material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law;

  • 6.A statement by you, made under penalty of perjury, that the information you provide in your notice is accurate and that you are the owner of the allegedly infringed copyright, or that you are authorized to act on behalf of the copyright owner.

Third-party content and research

The Prance Gold Holdings Ltd Sites include general news and information, commentary, interactive tools, quotes, research reports and data concerning the financial markets, securities and other subjects. Some of this content is supplied by companies that are not affiliated with any Prance Gold Holdings Ltd Entity ("Third Party Content"). Some Third Party Content may be provided by mutual fund companies whose shares are available for purchase by Prance Gold Holdings Ltd customers on the platform.

Prance Gold Holdings Ltd has not been involved in the preparation, adoption or editing of Third Party Content and does not explicitly or implicitly endorse or approve such content. The Third Party Content providers do not implicitly or explicitly endorse or approve the Third Party Content, nor do they give investment advice, or advocate the purchase or sale of any security or investment.

While Prance Gold Holdings Ltd makes every attempt to provide accurate and timely information to serve the needs of users, neither Prance Gold Holdings Ltd nor the Third Party Content providers guarantee its accuracy, timeliness, completeness or usefulness, and are not responsible or liable for any such content, including any advertising, products, or other materials on or available from third party sites. Third Party Content is provided for informational purposes only and Prance Gold Holdings Ltd and the Third Party Content providers specifically disclaim any responsibility for Third Party Content available on the site. You will use Third Party Content only at your own risk. THE THIRD PARTY CONTENT IS PROVIDED ON AN "AS-IS" BASIS. THE THIRD PARTY CONTENT PROVIDERS EXPRESSLY DISCLAIM ALL WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY WARRANTY OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NON-INFRINGEMENT.

THE THIRD PARTY CONTENT PROVIDERS AND THEIR PARENTS, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, SERVICE PROVIDERS, LICENSORS, OFFICERS, DIRECTORS OR EMPLOYEES SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING OUT OF OR RELATING TO THE USE OR THE INABILITY TO USE THE THIRD PARTY CONTENT, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, USE, DATA OR OTHER INTANGIBLE DAMAGES, EVEN IF SUCH PARTY HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

In order to comply with applicable laws and regulations, Prance Gold Holdings Ltd may at times exclude content with respect to securities of issuers which are the subject of public offerings made available to Prance Gold Holdings Ltd 's brokerage customers, or otherwise. Certain other content filtering may take place from time to time based on objective criteria.

Timeliness of content

All content on the Prance Gold Holdings Ltd Sites is presented only as of the date published or indicated, and may be superseded by subsequent market events or for other reasons. In addition, you are responsible for setting the cache settings on your browser to ensure you are receiving the most recent data.

Prohibited uses

Because all servers have limited capacity and are used by many people, do not use Prance Gold Holdings Ltd Sites in any manner that could damage or overburden any Prance Gold Holdings Ltd server, or any network connected to any Prance Gold Holdings Ltd server. Do not use Prance Gold Holdings Ltd Sites in any manner that would interfere with any other party's use of the Prance Gold Holdings Ltd Sites.

Means of access

The Prance Gold Holdings Ltd Sites are generally intended to be viewed by a conventional web browser with a screen resolution of 800 by 600 pixels or greater. Although you may use other means to access the Prance Gold Holdings Ltd Sites, be aware that the Prance Gold Holdings Ltd Sites may not appear accurately through other access methods, and you use them only at your own risk.

You should not access the Prance Gold Holdings Ltd Sites through devices or services that are designed to provide high-speed, automated, repeated access, unless such devices are approved or made available by Prance Gold Holdings Ltd.Certain parts of the Prance Gold Holdings Ltd Sites are protected by passwords or require a login. You may not obtain or attempt to obtain unauthorized access to such parts of the Prance Gold Holdings Ltd Sites, or to any other protected materials or information, through any means not intentionally made available by Prance Gold Holdings Ltd for your specific use.

Password security and notification

If you have a password for access to non-public areas of the Prance Gold Holdings Ltd Sites, you are solely responsible for maintaining the confidentiality and use of the password and other security data, methods and devices. Further, you are responsible for all activities that occur in connection with your password including all instructions electronically transmitted or use of any data, information or services obtained using your password and other security data. Prance Gold Holdings Ltd shall not be under any duty to inquire as to the authority or propriety of any instructions given to Prance Gold Holdings Ltd by you or via your password and shall be entitled to act upon any such instructions and Prance Gold Holdings Ltd will not be liable for any loss, cost, expense or other liability arising out of any such instructions. Accordingly, you should take steps to protect the confidentiality of your password. As an authorized user you accept full responsibility for the monitoring of your account including frequently checking your account information, reviewing your transaction history online and promptly reviewing any correspondence, account statements and confirmations received from Prance Gold Holdings Ltd. Notify Prance Gold Holdings Ltd immediately if you become aware of any unauthorized activity, disclosure, loss, theft or unauthorized use of your password. You agree to cooperate with Prance Gold Holdings Ltd in any investigation and agree to take corrective measures to protect your account from further fraudulent activity.

DISCLAIMER OF WARRANTIES

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD DOES NOT MAKE ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES ABOUT THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT. THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES ARE MADE AVAILABLE TO YOU "AS IS" AND "AS AVAILABLE" AND PRANCE GOLD HOLDINGS LTD DOES NOT WARRANT THAT ANY DEFECTS OR INACCURACIES WILL BE CORRECTED.

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD DOES NOT WARRANT THAT THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES WILL MEET YOUR NEEDS, OR THAT THEY WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE OR ERROR-FREE. PRANCE GOLD HOLDINGS LTD ALSO MAKES NO WARRANTY THAT THE RESULTS OBTAINED FROM THE USE OF THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES WILL BE ACCURATE OR RELIABLE, OR THAT THE QUALITY OF ANY PRODUCTS, SERVICES, INFORMATION, OR OTHER MATERIAL PURCHASED OR OBTAINED BY YOU THROUGH THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES WILL MEET YOUR EXPECTATIONS.

LIMITATION OF LIABILITY

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD WILL NOT BE LIABLE TO YOU OR ANYONE ELSE FOR ANY CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, SPECIAL, DIRECT, OR INDIRECT DAMAGES (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO LOST PROFITS, TRADING LOSSES OR DAMAGES THAT RESULT FROM USE OR LOSS OF USE OF THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES AND THIRD PARTY CONTENT, INCONVENIENCE OR DELAY). THIS IS TRUE EVEN IF PRANCE GOLD HOLDINGS LTD HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES OR LOSSES.

  • • PRANCE GOLD HOLDINGS LTD WILL NOT BE LIABLE TO YOU OR ANYONE ELSE FOR ANY LOSS RESULTING FROM A CAUSE OVER WHICH SUCH PRANCE GOLD HOLDINGS LTD DOES NOT HAVE DIRECT CONTROL. THIS INCLUDES FAILURE OF ELECTRONIC OR MECHANICAL EQUIPMENT OR COMMUNICATIONS LINES (INCLUDING TELEPHONE, CABLE AND INTERNET), UNAUTHORIZED ACCESS, VIRUSES, THEFT, OPERATOR ERRORS, SEVERE OR EXTRAORDINARY WEATHER (INCLUDING FLOOD, EARTHQUAKE, OR OTHER ACT OF GOD), FIRE, WAR, INSURRECTION, TERRORIST ACT, RIOT, LABOR DISPUTE AND OTHER LABOR PROBLEMS, ACCIDENT, EMERGENCY OR ACTION OF GOVERNMENT.

  • • IF YOU LIVE IN A STATE THAT DOES NOT ALLOW THE LIMITATION OR EXCLUSION OF LIABILITY OR INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, OR IF YOU ACCESS THE PRANCE GOLD HOLDINGS LTD SITES SOLELY THROUGH AN ARRANGEMENT WITH YOUR EMPLOYER OR PLAN SPONSOR, SOME OR ALL OF THESE LIMITATIONS AND EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU.

Indemnification

As a condition of your use of the Prance Gold Holdings Ltd Sites, you agree to indemnify and hold Prance Gold Holdings Ltd and its Third Party Content providers harmless from and against any and all claims, losses, liability, costs and expenses (including but not limited to attorneys' fees) arising from your use of the Prance Gold Holdings Ltd Sites, or from your violation of these Terms.

Changes to Prance Gold Holdings Ltd sites

Unless otherwise agreed, Prance Gold Holdings Ltd may discontinue or modify the Prance Gold Holdings Ltd Sites at any time without prior notice to you, and you accept those modifications if you continue to use the Prance Gold Holdings Ltd Sites.

Termination

Prance Gold Holdings Ltd may terminate your access to the Prance Gold Holdings Ltd Sites for any reason, without prior notice.

Governing law

Unless otherwise agreed, these Terms and their enforcement are governed by the laws of the Seychelles Financial Services Authority, without regard to conflicts of law, and shall inure to the benefit of Prance Gold Holdings Ltd 's successors and assigns, whether by merger, consolidation, or otherwise.

Severability

If a court of competent jurisdiction deems any provision unenforceable, that provision will be enforced to the maximum extent permissible, and the remaining provisions will remain in full force and effect.